- 1 блок. Зрительное и зрительно-пространственное восприятие.
1 этап. Уровень тела, пространства вокруг, пространства в конструировании и пространства листа. Формирование правильной стратегии считывания информации.
2 этап. Пространство в речи ( предложные конструкции, обратимые конструкции , понимание смысла предложения, текста, смысла пословиц и фразеологизмов)
1 этап. Формирование номинативной функции речи. Расширение словарного запаса, работа со словосочетаниями и предложениями.
2 этап. Самостоятельное составление предложений, расширение и сужение предожений. Рассказ по картинке. Формирование представлений , что сначала, что потом, логического вывода из данных. Развитие мышления и памяти.
3 этап. Понимание скрытого смысла пословиц, метафор, фразеологизмов. Работа идёт параллельно со 2 этапом зрительно-пространственного ориентирования.
- 3 блок. Планирование, регуляция и контроль.
Развитие способности планировать деятельность, проверять результат, регулировать себя в процессе деятельности- в играх, в конструировании, выполнении бланковых заданий. Работа с вниманием, самоконтролем, зрительным и слуховым восприятием.
- 4 блок. Развитие способности выполнять серийные последовательные повторяющиеся действия.
Пальчиковые игры, игры на отстукивание, отхлопывание, рисование ритмичных узоров, повторение скороговорок, серийный счёт. Выработка плавности в движениях, речи. Блоки могут осваиваться в разной последовательности, включать элементы друг друга в зависимости от детей, проходящих обучение по курсу.