Москва
ул, Тарханская, 3 корп 2
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
OK
Курс и занятия
для дошкольников
Обучение состоит из блоков, посещать которые можно на выбор или все последовательно.
Почему важно проходить диагностику в 6 лет?
Потому что ещё есть время до 1 класса, которое можно провести с толком. Речь не идет о знаниях и умениях как таковых (например, знание алфавита или умение читать). Этому как раз научат в школе!

Но для того чтобы обучение это стало возможным, ребенку необходимо уметь контролировать свое поведение, обладать достаточным объемом памяти и внимания, уметь это внимание концентрировать и удерживать, понимать обращённую речь взрослого, воспринимать инструкцию и следовать ей. А еще – уметь общаться с другими детьми, которые будут окружать его на протяжении школы!
Почему же наш курс для дошкольников называется «НЕподготовка» ?
Мы развиваем навыки, умения
которые позволят детям успешно учиться. Это намного глубже, а значит - ВАЖНЕЕ!
Данный курс построен блоками
с одной стороны, связанными между собой, с другой - автономными, с возможностью менять местами, выбирая важное именно для тех ребят, которые пришли на обучение.
Мы не работаем по готовой программе и пособиям, а формулируем общую цель данного блока
план же составляется на каждые 2 занятия с обязательным анализом, что начало формироваться и отрабатываться, как идёт процесс, надо ли задержаться или можно двигаться дальше. Поэтому процесс НЕподготовки абсолютно живой, основанный на потребностях и возможных школьных трудностях конкретных ( а не усредненных) детей.
1
3
2
Потому что мы НЕ готовим дошкольников к школе (в привычном понимании этого слова).
Курс занятий:
  • 1 блок. Зрительное и зрительно-пространственное восприятие.

1 этап. Уровень тела, пространства вокруг, пространства в конструировании и пространства листа. Формирование правильной стратегии считывания информации.
2 этап. Пространство в речи ( предложные конструкции, обратимые конструкции , понимание смысла предложения, текста, смысла пословиц и фразеологизмов)

  • 2 блок. Развитие речи

1 этап. Формирование номинативной функции речи. Расширение словарного запаса, работа со словосочетаниями и предложениями.
2 этап. Самостоятельное составление предложений, расширение и сужение предожений. Рассказ по картинке. Формирование представлений , что сначала, что потом, логического вывода из данных. Развитие мышления и памяти.
3 этап. Понимание скрытого смысла пословиц, метафор, фразеологизмов. Работа идёт параллельно со 2 этапом зрительно-пространственного ориентирования.

  • 3 блок. Планирование, регуляция и контроль.

Развитие способности планировать деятельность, проверять результат, регулировать себя в процессе деятельности- в играх, в конструировании, выполнении бланковых заданий. Работа с вниманием, самоконтролем, зрительным и слуховым восприятием.

  • 4 блок. Развитие способности выполнять серийные последовательные повторяющиеся действия.

Пальчиковые игры, игры на отстукивание, отхлопывание, рисование ритмичных узоров, повторение скороговорок, серийный счёт. Выработка плавности в движениях, речи. Блоки могут осваиваться в разной последовательности, включать элементы друг друга в зависимости от детей, проходящих обучение по курсу.
«Не подготовка к школе для дошкольников»
Чем НЕ НУЖНО заниматься до школы?
Будущему первокласснику НЕ нужно (порой даже вредно) ещё до школы:
  • писать письменными буквами,
  • читать,
  • считать до 500,
  • учить таблицу умножения

Часто подготовка к школе сводится фактически к выполнению того, чем ребёнок будет заниматься в 1 классе. Иногда кажется, что мы (родители) помогаем ребёнку освоить программу 1 класса заранее, облегчить начало школьного систематического обучения, но на самом деле мы мешаем плавно совершить этот переход.

Во-первых, мы «обременяем» его знаниями и умениями, которые он должен приобрести САМ под руководством специалиста.

Во-вторых, раннее начало снижает мотивацию, интерес и настрой на системную работу с первых дней в школе. Если ребёнок идёт в первый класс с ощущением “я и так все знаю”, то весь учебный год он проведёт в расслабленном состоянии. И положенная адаптация к учебе в школе, и формирование умения учиться начнётся у такого ребёнка только во 2 классе.
А во 2 классе нужно параллельно усваивать новый сложный материал. Кроме того, наполнить ребёнка знаниями - не значит подготовить его к школе! Готовить - значит развивать те функции, которые работают при чтении, письме, счете и т.д и которые обеспечат успешное овладение навыками. Ребёнку требуется достаточный уровень развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления, ориентации в пространстве, понимание обращённой речи, инструкции, удержание инструкции и контроль за ее выполнением, произвольность действий, развитие крупной и мелкой моторики.
Записывайтесь на занятия для дошкольников!
Приглашаем Вас записаться на онлайн встречу с директором школы! Это отличная возможность задать лично вопросы руководству школы.
Евгения
Директор школы