Москва
ул, Тарханская, 3 корп 2
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
OK
На уроке ТРИЗ ребята учатся
Аргументировать свою точку зрения.
Решать задачи, у которых нет очевидного алгоритма решения.
Выходить за рамки готовых шаблонов.
Обучение становится увлекательным процессом, в котором ребенок познает окружающий мир и чувствует себя изобретателем.
Мы предпочитаем
«Мозговой штурм» простой зубрёжке
Дети сами начинают видеть вокруг задачи, а не проблемы, становятся более наблюдательными и заинтересованными.
Активно стараются помочь родителям в решении житейских проблем.
Родители наших учеников отмечают положительное влияние предмета Триз на детей.
кроме произведений по Букварю Л.Е. Журовой, занимаются подготовкой к написанию изложений и сочинений. Цель предмета - развить не только устную речь учеников, но и письменную.
Б.И.С. - это предмет, на котором ребята
1 часть урока
2 часть урока
Совершенствование навыков чтения, ответы на вопросы
Направлена на формирование навыков письменной речи (выполнение упражнений на поиск и восстановление границ предложения, исправление неверных предложений, слушание/чтение коротких текстов для письменного пересказа или образцов для написания собственных миниатюр, проведение лексической и орфографической подготовки, подбор синонимов, антонимов)
Мы находим эту комбинацию удачной, тем более, что обычно в программах русского языка работа над сочинениями и изложениями недостаточна или не представлена совсем.
За короткие
сроки развиваем
Любознательность;
Системность и смелость;
Раскрываем творческий потенциал;
Учим ДУМАТЬ и находить решение САМОСТОЯТЕЛЬНО.